Внимательная дефектовка компонентов трансмиссии.
Тщательно следим за процессом сборки и разборки трансмиссионного узла.
Мы заботимся о клиентах, поэтому наши цены адекватны качеству работ.
Надежное техническое обслуживание трансмиссии в Белгороде
Если вы услышали шуршание или появились пинки при переключениях, дергания во время движения, а так же щелчки при работе или требуется разборка трансмиссии, обратитесь к нашему профессиональному автомеханику.
Мы гарантируем тщательную диагностику и максимально возможное качественное обслуживание по отличным ценам.
Ремонтируем как для себя!

Спасибо вам!
Технический ремонт трансмиссии - услуги
Квалифицированный автомеханик готов взяться за работу по устранению технических неисправностей вашей трансмиссии. Мы предлагаем всесторонний подход, охватывающий широкий спектр услуг в более чем 9 направлениях. Выполняем полную переборку трансмиссий, используя наработанные методики.
Не стесняйтесь обращаться. Мы сможем помочь максимально выгодно и на высоком уровне.
Комментарий автомеханика
Мосты, раздатка или коробка передач ломается довольно часто, но в "Авто Молл" мы решаем эти проблемы профессионально. Замена трансмиссии авто и ремонт – это серьёзная задача, которая требует точности и опыта. Наши клиенты сталкиваются с пробуксовкой скоростей, пинками КП и в 30% случаев с банальными проблемами несвоевременной замены трансмиссионной жидкости. Предлагаем качественное обслуживание трансмиссии, начиная от диагностики до полного восстановления функциональности. Трансмиссия обслуживание и ремонт в Белгороде на Чичерина 46 – это гарантия вашего спокойствия на дороге.
Пишите мне в чат, обсудим ваш случай и подберем оптимальное решение!Александр Викторович — Автомеханик с 16-летним опытом.

Ежедневно делаем ремонт до 5 авто с поломками в трансмиссии
и готовы восстановить стабильность работы на вашем автомобиле, даже если конструкция сложная.
Какая стоимость ремонта трансмиссии автомобиля в Белгороде?
Как мы рассчитываем стоимость работ по ремонту трансмиссии:
- Конечная цена ремонта зависит от сложности диагностированных неисправностей и объема предстоящих работ. Это может включать в себя замену изношенных деталей (шестерен, подшипников, сальников), ремонт или замену сцепления, а также возможную переборку или замену трансмиссии целиком.
- Качественные запчасти и расходные материалы, такие как специализированные масла, фильтры и прокладки, являются значительной составляющей общей стоимости ремонта. Выбор между оригинальными запчастями OEM и альтернативными брендами также влияет на окончательную цену.
Благодаря нашему большому опыту в области ремонта автомобильных трансмиссий, мы предлагаем высококачественные услуги по лучшим ценам на рынке.
Можете быть уверены в профессионализме автомеханика.

Вот несколько рекомендаций по подготовке автомобиля к посещению автосервиса
Приобретая контрактную трансмиссию, важно проявить осторожность, так как она может не подойти из-за различий в соединениях, предназначенных для другого рынка (Европа, Азия, Америка). Благодаря нашему обширному опыту и установленным связям с поставщиками, мы используем только качественные запасные части.
Перед проведением ремонта, пожалуйста, освободите багажник и салон от личных вещей, включая баллоны с сжатым воздухом.
Для обеспечения более эффективной диагностики и оперативного устранения проблем следует составить список всех выявленных неисправностей, таких как звуки, стуки, скрипы, вибрации, и обязательно проверить уровень трансмиссионной жидкости при наличии щупа. Возможно предыдущие симптомы исходят из-за отсутствия нужного уровня жидкости.
Процесс восстановления трансмиссии автомобиля: наш подход к выполнению работ
При работе с автомобилями с большим пробегом, мы особенно внимательно следим за сохранностью крепежных элементов и пластиковых деталей.
1
Демонтаж трансмиссии с автомобиля
Процесс начинается с подготовки рабочего места и осмотра автомобиля. Мы ставим машину на подъемник и фиксируем ее, чтобы обеспечить безопасность наших механиков. Первым делом отсоединяем аккумулятор, чтобы исключить риск короткого замыкания во время работы с электрическими системами авто. Затем переходим к демонтажу карданного вала, который соединяет трансмиссию с задним мостом. Используем для этого гаечные ключи и рожковые отвертки специфических размеров.
Следующий шаг – слив трансмиссионной жидкости из коробки передач. Под коробку ставим специальную емкость, откручиваем сливную пробку с помощью шестигранника. После полного слива жидкости приступаем к отсоединению трансмиссии от двигателя. Откручиваем болты крепления маховика, используя пневматический гайковерт. Важно аккуратно поддерживать коробку передач, чтобы при ее снятии не повредить выходной вал или другие соединительные элементы.
После отсоединения всех крепежей и проводов, аккуратно снимаем трансмиссию с помощью трансмиссионного домкрата. Этот инструмент позволяет нам контролировать процесс снятия и обеспечивает безопасность демонтажа. Вот так, шаг за шагом, мы завершаем демонтаж трансмиссии с автомобиля.
2
Техническое обслуживание ремонт трансмиссии авто
Очистив и подготовив рабочее место, приступаем к техническому обслуживанию трансмиссии. Начинаем с дефектовки компонентов, чтобы выявить износ и потенциальные повреждения. Используем микрометры и штангенциркули для измерения зазоров и размеров деталей. Все полученные данные сравниваем с заводскими нормативами, заносим в акт осмотра.
Заменяем изношенные подшипники, сальники и прокладки. Для этого у нас есть специальные съемники и установщики, которые позволяют аккуратно выполнять эти операции без повреждения деталей. При необходимости проводим шлифовку валов или замену шестерен, обращая особое внимание на чистоту и точность посадки.
После замены компонентов и восстановления трансмиссии переходим к замене трансмиссионной жидкости. Выбираем масло в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля, заливаем его через воронку с фильтром, чтобы предотвратить попадание посторонних частиц. После замены масла осуществляем регулировку и настройку механизмов коробки передач, проверяем их работу на стенде.
3
Установка трансмиссии
Завершающий этап ремонта – это установка трансмиссии обратно в автомобиль. Перед установкой убеждаемся, что все элементы коробки передач находятся в исправном состоянии и правильно собраны. Используем трансмиссионный домкрат для поднятия и установки трансмиссии на ее место. Совмещаем маховик и первичный вал коробки, аккуратно ведем коробку на место.
Крепим трансмиссию к двигателю, используя новые болты для обеспечения надежного соединения. Прикручиваем карданный вал, подключаем все электрические разъемы и управляющие кабели. Затем проводим проверку уровня трансмиссионной жидкости и, при необходимости, доливаем ее до требуемого уровня.
После установки проводим тестовый запуск двигателя, проверяем работу коробки передач на ходу. Убеждаемся в отсутствии утечек, шумов или других аномалий. Проводим финальный осмотр и тест-драйв автомобиля, чтобы удостовериться в качестве выполненных работ. Таким образом, мы завершаем весь процесс установки трансмиссии и возвращаем автомобиль владельцу в полностью исправном состоянии.
Нужен совет? Мы готовы помочь, напишите свой вопрос
Для оценки приблизительной стоимости ремонта, напишите в чат-бот:
- Опишите проблему простыми словами
- Отправьте фото или видео не более 1 минуты
- Отправьте VIN для подбора запчастей или записи на прием


Уютный зал ожидания
Детский уголок и захватывающие
игры в настольный хоккей.
Мягкие диваны и телевизор
подарят вам возможность
насладиться ожиданием
ремонта автомобиля.
Приемная зона
Наши компетентные консультанты
с радостью помогут вам в подборе
запчастей, запишут на прием
и оформят все необходимые документы.
Кафе
Можете насладиться вкусным
зерновым кофе, свежей
домашней едой и ароматным чаем,
пока ваш автомобиль в ремонте.
- Сервисный
Фотоотчет
Точный ремонт и техническое обслуживание трансмиссии автомобиля имеют ключевое значение для комфорта езды на дороге. Наша команда готова взять на себя эту важную задачу и предложить вам высококачественное обслуживание трансмиссии по доступной цене. Вот несколько примеров наших работ:
Более 500 организаций уже работают с нами
Благодаря этому подходу, мы стали важным автосервисом в нашем городе. Предлагая специальные условия для юридических лиц, мы в первую очередь решаем их задачи по обслуживанию и качественному ремонту автопарка. Это позволяет снизить расходы компаний на содержание транспортных средств и повысить их эффективность, так как мы гарантируем минимальное время простоя.






















Ремонт трансмиссии цена в Белгороде
Ознакомитесь с нашим прайсом и предварительно оцените стоимость услуг. Обратите внимание, что итоговая цена может быть скорректирована в зависимости от характеристик задачи и типа конструкции вашего автомобиля. Мы, как команда, полностью осознаем важность доступности цен и стремимся предоставлять услуги по ремонту узлов трансмиссии в Белгороде по разумным ценам, не уступая при этом в качестве выполняемых работ.
Если у вас возникли вопросы или вам требуется более подробная информация, не стесняйтесь обращаться к нам.
-
Замена задней опоры КПП от 500 ₽
-
Диагностика трансмиссии от 600 ₽
-
Замена сальника выбора передачи от 6000 ₽
-
Замена масла раздаточной коробки от 840 ₽
-
Диагностика ШРУС от 500 ₽
-
Замена сальника приводных валов коробки передач от 500 ₽
-
Диагностика ЭБУ коробки передач от 860 ₽
-
Замена масла АКПП от 1800 ₽
-
Замена подвесного подшипника кардана от 1800 ₽
-
Замена гидроблока от 6000 ₽
-
Замена передней опоры КПП от 500 ₽
-
Замена масла в редукторе от 600 ₽
-
Замена сальника заднего моста от 600 ₽
-
Замена сальника привода от 1200 ₽
-
Замена привода в сборе от 1200 ₽
-
Снятие поддона картера заднего моста от 1200 ₽
-
Снятие поддона картера переднего моста от 1200 ₽
-
Адаптация DSG от 1800 ₽
-
Замена крестовины кардана от 3000 ₽
-
Замена раздаточной коробки от 3600 ₽
-
Замена цилиндра сцепления от 4200 ₽
-
Замена главного цилиндра сцепления от 2000 ₽
-
Замена масла МКПП от 600 ₽
-
Замена масла в мостах от 600 ₽
-
Диагностика МКПП от 600 ₽
-
Замена ступицы от 1200 ₽
-
Адаптация АКПП от 1200 ₽
-
Замена сальников КПП от 1200 ₽
-
Замена приводного вала от 1200 ₽
-
Замена масла DSG от 1800 ₽
-
Замена масла в РКПП от 1800 ₽
-
Замена эластичной муфты КПП от 3500 ₽
-
Замена масла вариатор от 3600 ₽
-
Замена редуктора заднего моста от 3600 ₽
-
Ремонт карданных валов от 6000 ₽
-
Замена сцепления механики от 4200 ₽
-
Замена выжимного подшипника от 4000 ₽
-
Замена диска сцепления от 4100 ₽
-
Замена редуктора переднего моста от 4400 ₽
-
Замена АКПП от 10000 ₽
-
Замена вариатора от 10000 ₽
-
Замена DSG от 10000 ₽
-
Замена маховика DSG от 10000 ₽
Записаться к автомеханику
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
В среднем стоимость может начинаться от 500 рублей за час работы в зависимости от поставленных задач.
В нашем прайс-листе указаны основные подуслуги, которые включают в себя замену деталей, шестерен, цепи привода, переборку мостов, замену кордана, а также замену жидкостей АТФ и другие виды работ, предоставляемые мастером по трансмиссиям.
Обычно процесс переборки и диагностики занимает от 2 часов до нескольких суток, в зависимости от характера поломки. Если требуется комплексная замена деталей, время, необходимое для проведения работ, может значительно увеличиться.
Предлагается заранее записаться на обслуживание вашего автомобиля в автосервисе. Такой подход позволит механику начать работу вовремя, что в свою очередь исключит возможные задержки и обеспечит высокое качество обслуживания вашего транспортного средства.
Карданный вал – вал, передающий крутящий момент от коробки передач к ведущим колесам или межосевому дифференциалу.
Маховик – тяжелый диск, устанавливаемый на выходной вал двигателя, сглаживает пульсации крутящего момента и помогает в запуске двигателя.
Пневматический гайковерт – инструмент, используемый для быстрого и эффективного затягивания или отпускания болтов и гаек с помощью сжатого воздуха.
Трансмиссионная жидкость – специальная жидкость для смазки, охлаждения и передачи силы в автоматических коробках передач.
Шестигранник – инструмент, предназначенный для работы с болтами и гайками, имеющими шестигранные головки.
Штангенциркуль – инструмент для точного измерения внешних и внутренних размеров, а также глубин.
Микрометр – устройство, предназначенное для измерения малых размеров с высокой точностью.
Съемник – инструмент для демонтажа подшипников, шестерен или других деталей без повреждения.
Прокладка – элемент, обеспечивающий герметичное соединение между различными частями двигателя или коробки передач.
Сальник – уплотнительное устройство для предотвращения утечки жидкости или газа из вращающихся частей вала.
Трансмиссионный домкрат – специальное оборудование для поддержки и монтажа/демонтажа трансмиссии при работах под автомобилем.
Коробка передач – механизм, предназначенный для изменения крутящего момента от двигателя к ведущим колесам.