Находим неисправность и выбираем оптимальное решение для её устранения.
Соблюдаем аккуратность при сборке и разборке узлов авто.
Доступная и прозрачная цена за надежное качество работ.
Детальная диагностика подвески в Белгороде доступная каждому
Если вы заметили, что ваш автомобиль теряет стабильность в поворотах, издает шумы, стуки, хрусты или вибрации при движении, а также требуется ремонт задней подвески ix35 или любого другого авто, обратитесь к нашей команде. Мы тщательно все проверим, обеспечивая высококачественное обслуживание и выгодные цены.
Когда будет проведена проверка ходовой автомобиля, вы получите полный отчет и рекомендации по замене деталей.
Берегите себя и не упускайте возможности проверки важных элементов.

Спасибо за доверие!
Ремонт ходовой части автомобиля - услуги
в более чем 110 направлениях. Мы оперативно подходим к решению любых задач с вашим автомобилем. Если требуется опытный автослесарь, наш сайт поможет вам быстро связаться с нашим квалифицированным специалистом для устранения неисправностей. Мы готовы решить даже самые сложные проблемы, связанные с ходовой частью автомобиля.
Определитесь с задачей и сообщите нам удобным способом. Мы с радостью вам поможем!
Комментарий автослесаря
Большинство поломок подвески - это результат наших дорог. Ямы и плохое покрытие создают ударные нагрузки на подвеску, ведущие к её быстрому износу. Плюс, неправильный развал-схождение усиливает износ деталей. Если чувствуете, что ваша машина стала вести себя не так, как раньше, возможно, пришло время для ремонта подвески авто в Белгороде на Чичерина 46. Не игнорируйте первые признаки проблем, лучше сразу обратитесь к профессионалам.
Есть вопросы или нужна консультация? Пишите мне в чат, помогу разобраться.Олег Вячеславович — Автослесарь с 11-летним опытом.

Обслуживаем до 63 авто со стуками ходовой ежедневно
и готовы восстановить стабильность движения вашего авто, независимо от сложности конструкции.
Cколько стоит диагностика подвески в Белгороде?
Как мы рассчитываем стоимость ремонта, диагностики ходовой:
Процесс техническое обслуживания ходовой усложняется в зависимости от конструкции, определяющей трудоемкость работ. Такой параметр, как конструкция подвески, влияет на количество компонентов, подлежащих разборке и на специфику их соединений. К примеру, независимая многорычажная подвеска за счет своей многоуровневой конструкции включает в себя больший спектр элементов по сравнению с более простой полузависимой рессорной подвеской, что неизбежно приводит к увеличению временных затрат на процедуры ремонта.
Процесс разборки или замены отдельных узлов подвески, например Макферсон или сложная многорычажная конструкция, а также время, затрачиваемое на эти операции, могут существенно отличаться в зависимости от марки и модели автомобиля. При этом следует учитывать использование специальных приспособлений, таких как съемники, необходимые для аккуратного извлечения шаровых опор или сайлентблоков без повреждения прилегающих деталей.
Мы предлагаем максимально выгодный ремонт ходовой части и цену, благодаря большому опыту в этой сфере.
Вы можете быть уверены, что работа с автомобилем будет выполнена на высочайшем уровне и по лучшей цене на рынке.

Вот несколько рекомендаций по подготовке автомобиля к сдаче в сервис
Уточните заранее, какие запчасти могут понадобиться для ремонта вашего авто, а при необходимости можно подобрать и купить их на нашем складе.
Перед визитом в автосервис, извлеките из машины все, что может помешать диагностике и ремонтным работам.
Подготовьте список всех имеющихся неисправностей (звуки, стуки, скрипы, вибрации). Это поможет слесарю быстрее все диагностировать и устранить проблемы.
Этапы работ: Как проводим обслуживание ходовой автомобиля
Мы бережем крепежные элементы и пластиковые детали, особенно на автомобилях с большим пробегом.
1
Диагностика ходовой части
Первым делом мы проводим полную диагностику подвески. Автомобиль устанавливается на подъемник, где мы осматриваем амортизаторы, пружины, шаровые опоры, рычаги, сайлентблоки и стойки стабилизатора на предмет люфтов и повреждений. Эта процедура включает в себя как визуальный осмотр, так и проверку на специализированном оборудовании. Для точной диагностики мы применяем компьютерную диагностику, которая особенно необходима для выявления неисправностей в электронных системах подвески автомобилей, требующих такого подхода.
2
Подготовка к работе
После того как все проблемы выявлены, мы приступаем к подготовке необходимых запчастей и инструментов. Это включает заказ новых компонентов или использование запчастей, предоставленных владельцем автомобиля. Мы готовим набор ключей различных размеров, съемники для шаровых опор и пресс для замены сайлентблоков. Также мы проверяем наличие всех необходимых смазочных материалов и антикоррозийных составов, которые будут использоваться в процессе ремонта.
3
Ремонт подвески автомобиля
Следующий шаг — техническое обслуживание и ремонт ходовки. Мы заменяем изношенные или поврежденные шаровые опоры, втулки стабилизатора, сайлентблоки, амортизаторы и другие элементы подвески. Каждая операция выполняется с соблюдением технических регламентов и рекомендаций производителя. После замены компонентов мы проводим регулировку углов установки колес для улучшения управляемости и снижения износа шин.
Нужен совет? Мы готовы помочь, напишите свой вопрос
Для оценки приблизительной стоимости ремонта, напишите в чат-бот:
- Опишите проблему простыми словами
- Отправьте фото или видео не более 1 минуты
- Отправьте VIN для подбора запчастей или записи на прием


Уютный зал ожидания
Уютный детский уголок
с увлекательными играми,
включая настольный хоккей.
Комфортные диваны и телевизор
обеспечат приятное времяпрепровождение,
пока мы занимаемся вашим автомобилем.
Приемная зона
Наши опытные менеджеры
окажут помощь в выборе
необходимых деталей,
запишут на прием,
предоставят консультацию
и оформят все необходимые бумаги.
Кафе
Во время обслуживания вашего
автомобиля вы сможете наслаждаться
ароматным зерновым кофе,
свежеприготовленными домашними
блюдами и вкусным чаем.
- Наши
Фото в автосервисе
Качественно выполненное техническое обслуживание, ремонт ходовой части транспортного средства является ключевым фактором для обеспечения безопасности на дороге. Наша команда готова взять на себя эту ответственность и предложить вам высококачественное и недорогое решение проблемы.
Примеры работ:
Более 500 организаций доверяют нашей работе
Авто Молл предлагает конкурентоспособные цены, не уступая при этом в качестве. Наши принципы честности и надежности помогли нам завоевать доверие многих автомобилистов и стать надежным партнером для множества людей, включая Белгородские предприятия. Кроме того, мы предоставляем услуги ремонта подвески для юридических лиц на выгодных условиях. Если вам необходимо воспользоваться нашими услугами по ремонту задней и передней подвески, вы можете найти адреса и телефоны нашего сервиса в шапке и подвале сайта.






















- Ваше доверие
1000 + проверенных отзывов на площадках
Мы высоко ценим мнение посетителей сервиса и стремимся к наивысшему качеству работ. Отзывы, оставленные на различных площадках, тщательно проверяются модераторами на достоверность, что позволяет нам получать объективную обратную связь. Ваше мнение очень важно для нас, поэтому после того, как будет сделан технический ремонт ходовой части мы будем рады увидеть ваш отзыв. Это поможет нам стать еще лучше и удовлетворить ожидания каждого клиента на высочайшем уровне.
Ремонт ходовой цена в Белгороде
Мы, как команда, полностью осознаем важность доступности цен и стремимся предоставлять услуги по ремонту и диагностике ходовой в Белгородской области по разумным ценам, не уступая при этом в качестве выполняемых работ. Просмотрите наш лист с ценами и предварительно оцените стоимость услуг. Обратите внимание, что окончательная цена может быть скорректирована в зависимости от задачи и типа конструкции вашего автомобиля.
Не стесняйтесь обращаться к нам для получения подробной информации.
-
Диагностика подвески от 360 ₽
-
Развал-схождение от 840 ₽
-
Грузовой развал-схождение от 1800 ₽
-
Замена стоек стабилизатора от 360 ₽
-
Замена ступичных подшипников от 840 ₽
-
Снятие, установка подрамника от 840 ₽
-
Замена передних амортизаторов от 1200 ₽
-
Замена задних амортизаторов от 600 ₽
-
Перепресовка сайлентблоков на снятом рычаге от 600 ₽
-
Перепресовка сайлентблоков на не снятом рычаге от 1200 ₽
-
Замена опортного подшипника от 1200 ₽
-
Замена втулок стабилизатора от 360 ₽
-
Замена реактивной тяги от 840 ₽
-
Замена пружин передней части от 1200 ₽
-
Замена пружин здней части от 640 ₽
-
Замена сайлентблоков задней балки от 1800 ₽
-
Замена пневмобаллонов подвески от 2400 ₽
-
Замена стабилизатора от 3000 ₽
-
Замена компрессора пневмоподвески от 5000 ₽
-
Диагностика пневмоподвески от 640 ₽
-
Замена рычагов подвески от 600 ₽
-
Замена шаровой переднего верхнего рычага от 1300 ₽
-
Замена шаровой переднего нижнего рычага от 860 ₽
-
Замена шаровой заднего рычага от 860 ₽
Записаться на ремонт ходовой части
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
В среднем цены могут составлять от 1000р за час работы в зависимости от постановки задач.
Услуги автослесаря включает в себя замену шаровых опор, амортизаторов, замену сайлентблоков, а также регулировку развала-схождения и другие виды работ. Основные подуслуги указаны в нашем прайс-листе.
Время, затрачиваемое на проведение переборки и диагностики подвески автомобиля, может различаться в зависимости от типа подвески и характера поломки. Обычно этот процесс занимает от 20 минут до нескольких суток, если требуется комплексная замена деталей подвески.
Важно сделать запись заранее, что бы специалист смог своевременно заняться вашим автомобилем.
ТОП 10 автомобилей с проблемами подвески:
10. Volvo – 27,5%
Расположившись на десятом месте, Volvo повергает в удивление своим процентом неисправностей. Несмотря на авторитет в сфере безопасности, его модели страдают от недугов подвески, особенно полноприводные версии.
9. Chevrolet – 27,8%
Chevrolet, ушедший с российского рынка, оставил после себя автомобили, требующие затрат на подвеску. Экономия при покупке оборачивается дополнительными тратами на ремонт.
8. Audi – 28,0%
Audi, известный своими технологичными автомобилями, неожиданно попал в список с долей дефектов подвески 28%. Это касается и линейки quattro, которая всегда рассматривалась как эталон надежности.
7. BMW – 28,5%
BMW не остается в стороне. Спортивный характер и активная манера езды владельцев порой ведут к износу деталей подвески быстрее, чем ожидалось, и это отражено в данных статистики.
6. Mercedes-Benz – 29,3%
Mercedes-Benz, символ немецкого качества, тоже сталкивается с проблемами подвески. Роскошь и комфорт сопровождаются расходами на сервисные работы.
5. Land Rover – 30,2%
Land Rover, известный своими внедорожными качествами, зачастую обременен поломками ходовой части, что существенно увеличивает стоимость владения.
4. Chrysler – 31,6%
Американский Chrysler нередко требует ухода за своей подвеской, что значительно сказывается на общей надежности автомобилей этой марки.
3. Seat – 32,1%
Испанская марка Seat, входящая в состав концерна Volkswagen, к сожалению, не может похвастаться низким уровнем поломок подвески, что сказывается на репутации бренда.
2. Renault – 32,7%
Французский производитель Renault, вопреки своему стремлению к инновациям, не избежал высокой частоты ремонтов подвески своих автомобилей.
1. Alfa Romeo – 34,2%
Alfa Romeo возглавляет список с самым большим процентом проблем с подвеской. Итальянский стиль и динамичность вождения оборачиваются повышенными расходами на обслуживание.
- Гаечный ключ – инструмент для закручивания и откручивания гаек и болтов.
- Торсионный ключ (динамометрический ключ) – инструмент для применения контролируемого момента силы.
- Шарнирно-губцевый инструмент (пассатижи) – универсальный инструмент для захвата и удержания.
- Отвёртка – инструмент для закручивания и откручивания шурупов.
- Съемник – инструмент или приспособление для демонтажа деталей.
- Монтажная лопатка – инструмент для работы с шинами, выпрессовки и запрессовки деталей.
- Стетоскоп автомобильный – устройство для выявления источника шума в механизмах.
- Микрометр – точный измерительный инструмент для измерения малых размеров.
- Трещотка – рукоятка с механизмом для работы с головками насадными.
- Мультиметр (тестер) – прибор для измерения электрических характеристик.
- Штихмас – инструмент для проверки уровня тормозной жидкости.
- Свечной ключ – специальный ключ для монтажа и демонтажа свечей зажигания.
- Плита-пруфер – для проверки плоскостности деталей.
- Выколотка – инструмент для выколачивания штифтов, заклепок.
- Шпатели – для работы с герметиками, шпаклевками.
- Пневмоинструмент – инструменты, работающие с использованием сжатого воздуха.
- Домкрат – устройство для поднятия машины при замене колеса или при выполнении ремонтных работ.
- Стапель – специализированный стенд для рихтовки кузова автомобиля.
- Индикатор часового типа – для измерения отклонений от заданной геометрии деталей.
- Напильник – инструмент для обработки материалов путем снятия стружки.
- Вороток – дополнительное приспособление для использования с насадками различных инструментов.
- Скоба зажимная (струбцина) – для фиксации деталей при выполнении работ.
- Кернер – инструмент для создания начальных точек сверления на гладких поверхностях.
- Линейка металлическая – инструмент для измерения и проведения прямых линий.
- Приспособление для сжатия клапанных пружин – для обслуживания головок блока цилиндров.
- Зубило – ручной инструмент для откалывания или резки материала.
- Пружинные весы (динамометр) – для измерения веса или силы натяжения.
- Уголок – прибор для проверки прямых углов.
- Фиксатор распредвала – для фиксации вала в определенном положении при ремонтных работах.
- Тепловизор – для диагностики системы охлаждения и обнаружения утечек тепла.