Работа выполняется на совесть, ради безопасности движения.
Разбираем узлы бережно, не повреждая крепления и резиновые элементы.
Мы ценим свое время и ваше, поэтому предлагаем оптимальную цену и качество.
Надежный ремонт тормозной системы автомобиля в Белгороде доступный каждому, поэтому:
если вы заметили плохое торможение, дергания при нажатии на тормоз, писк или скрип в движении на низкой скорости, утечку тормозной жидкости, а также нуждаетесь в ремонте главного тормозного цилиндра, обратитесь к нашему опытному автослесарю.
Мы обеспечиваем тщательную диагностику и качественное обслуживание по отличным ценам. Ремонтируем обеспечивая вашу безопасность!
Благодарим вас за этот выбор!
Обслуживание тормозной системы - услуги
Опытный автослесарь-диагност готов приступить к работе по устранению неисправностей тормозной системы вашего автомобиля. Предлагаем комплексный подход, охватывающий широкий спектр услуг по техническому обслуживанию и ремонту тормозов в более чем 11 направлениях, включая диагностику состояния тормозных колодок, тормозных дисков, тормозных суппортов и главного тормозного цилиндра.
Не стесняйтесь обращаться к нам за помощью. Мы сможем максимально эффективно решить проблемы с тормозами вашего автомобиля.
Комментарий автослесаря
Скажу коротко: тормоза - ваша основная защита на дороге. Не забывайте их вовремя проверять, чтобы не влететь в аварию и не отдавать лишние деньги за ремонт. Чаще всего тормоза плохо тормозят из-за стертых колодок или барабанов, течи в гидравлике, проблем с АБС или усилителем. Если видите, что машина тормозит как-то криво или дергается при нажатии на педаль, слышите звуки при торможении, или она стала долго останавливаться - пора ко мне на проверку. Пишите в чат, отвечу на вопросы и запишу на примем.
Виталий Валентинович — Автослесарь с 6-летним опытом.
К нам ежедневно обращается 7-14 автомобилей по данной услуге
и готовы обеспечить техническую исправность вашей модели, независимо от года выпуска и общего состояния.
сколько стоит ремонт тормозной системы в Белгороде?
Цена на ремонт тормозной системы формируется от объема работ и стоимости запчастей.
Рассмотрим 3 примера:
- Ремонт тормозной трубки без замены включает в себя диагностику системы, поиск места утечки и ремонт повреждения. Стоимость такой услуги будет относительно низкой.
- Регулировка стояночного тормоза на Газели Некст предполагает проверку состояния тросов, механизма и, при необходимости, их настройку для обеспечения надежной фиксации автомобиля. Это менее затратная процедура по сравнению с полной заменой, требующая определенного времени работы специалиста.
- Регулировка ручного тормоза УАЗ Буханка часто включает аналогичные действия, как и на Газели, но стоимость может отличаться из-за особенностей конструкции тормозной системы УАЗ, доступности к местам регулировки и возможности использования неоригинальных запчастей, что может снизить общую стоимость работ.
В каждом случае цена формируется индивидуально.
Вот 3 совета по подготовке автомобиля к сдаче на ремонт в сервис
Уточните заранее, какие запчасти могут понадобиться для ремонта вашего авто, а при необходимости можно подобрать и купить их на нашем складе.
Если вы купили запчасть самостоятельно, удостоверьтесь, что она соответствует модели вашего автомобиля.
Составьте перечень всех обнаруженных неисправностей, которые вы заметили в последнее время (любые стуки, скрипы, вибрации). Это позволит автослесарю быстрее провести диагностику и устранить проблемы.
Как мы проводим обслуживание и ремонт тормозов автомобиля
Тщательно следим за крепежными элементами, трубками и резиновыми деталями, особенно на машинах с большим пробегом.
1
Проверка тормозов
На первом этапе мы используем стенд для проверки тормозов автомобиля, который позволяет оценить эффективность тормозного усилия и равномерность распределения нагрузки. С помощью специализированных датчиков и измерительных приборов, включая тормозной диск-индикатор и манометры, мы проверяем состояние тормозных колодок, дисков и барабанов. Также мы оцениваем уровень и состояние тормозной жидкости, что позволяет выявить необходимость ремонта или регулировки.
2
Обслуживание тормозной системы
Этот этап начинается с тщательной очистки всех компонентов тормозной системы от грязи и пыли. Используем специальные очистители для дисков, суппортов и колодок. После очистки осматриваем детали на предмет износа и повреждений. Производится замена тормозной жидкости и прокачка системы, что критически важно для поддержания эффективности тормозов.
3
Регулировка тормозов
На последнем этапе производим замену изношенных тормозных колодок, дисков, барабанов и шлангов при необходимости. Используем точные измерительные инструменты для определения толщины дисков и корректной установки новых деталей. Завершаем работу регулировкой зазоров между тормозными колодками и дисками, настройкой ручника, и проводим контрольную поездку для убедительности в качестве выполненных работ.
Нужен совет? Мы готовы помочь, напишите свой вопрос
Для оценки приблизительной стоимости ремонта, напишите в чат-бот:
- Опишите проблему простыми словами
- Отправьте фото или видео не более 1 минуты
- Отправьте VIN для подбора запчастей или записи на прием
Уютный зал ожидания
Детский уголок и захватывающие
игры в настольный хоккей.
Мягкие диваны и телевизор
подарят вам возможность
насладиться ожиданием
ремонта автомобиля.
Приемная зона
Наши компетентные консультанты
с радостью помогут вам в подборе
запчастей, запишут на прием
и оформят все необходимые документы.
Кафе
Можете насладиться вкусным
зерновым кофе, свежей
домашней едой и ароматным чаем,
пока ваш автомобиль в ремонте.
- Сервисный
Фотоотчет
Своевременное обслуживание, а также устранение неисправностей тормозной системы – это основополагающие элементы для гарантии безопасности на дорожном полотне. Наша команда готова взять на себя этот важный аспект и предложить вам доступное по стоимости, но при этом качественное данной задачи.
Вот примеры в процессе работ:
Более 500 предприятий обслуживались у нас
Авто Молл предлагает конкурентоспособные цены и высокое качество. Благодаря нашим принципам честности и надежности мы обрели доверие многих автомобилистов и стали надежным партнером для множества людей, включая организации в Белгороде. Мы также предоставляем выгодные условия по ремонту тормозных систем авто для юридических лиц. Если вам нужна регулировка тормозных систем или другие наши услуги, вы можете найти адреса и телефоны нашего сервиса на сайте.
- Ваше доверие
Читайте отзывы от наших клиентов - их уже более 1000
Хотите узнать больше о проверке тормозов? Читайте отзывы наших клиентов! Мы будем рады помочь снова и предоставим лучшее обслуживание. Если вы делали ранее ремонт задних тормозов или передних, будем рады видеть ваш отзыв.
Цена на ремонт тормозов Белгород
Наша команда стремится предоставлять услуги по ремонту и диагностике тормозов в Белгородской области по разумным ценам, не жертвуя качеством работ. Просмотрите наш прайс-лист для предварительной оценки стоимости услуг. Учтите, что окончательная цена может варьироваться в зависимости от сложности задачи и модели вашего автомобиля.
Не стесняйтесь обращаться к нам для получения более подробной информации.
-
Восстановление перфорации тормозных дисков от 1200 ₽
-
Проточка тормозных дисков без снятия от 1200 ₽
-
Замена тормозных колодок от 840 ₽
-
Замена барабанных колодок от 1200 ₽
-
Замена тормозных дисков от 1200 ₽
-
Замена тормозной жидкости с прокачкой от 840 ₽
-
Замена колодок с электронным ручником от 870 ₽
-
Замена тормозных барабанов от 500 ₽
-
Замена главного тормозного цилиндра от 3000 ₽
-
Замена датчика АБС от 500 ₽
-
Замена тормозных трубок от 600 ₽
-
Замена троса ручного тормоза от 1200 ₽
-
Замена пыльника суппорта от 1800 ₽
-
Замена тормозного диска со снятием ступицы от 3000 ₽
-
Замена вакуумного усилителя от 3600 ₽
-
Замена блока АБС от 6000 ₽
Записаться на обслуживание
- Пишем для вас
ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ В БЛОГЕ
Нашему автосервису исполнилось 10 лет
В честь этого знаменательного события мы рады предложить вам ? скидку 10% на все услуги весь май 2024 года! ?
За эти годы мы достигли значительных успехов, расширили спектр предоставляемых услуг и смогли сохранить выгодные цены для наших дорогих клиентов. Мы искренне благодарны каждому, кто сделал свой выбор в пользу нашего сервиса. Десять лет или 3 650 дней — это большой срок, и мы гордимся тем, что все эти годы вы остаётесь с нами.
? Ждем вас по адресу: Белгород, ул. Чичерина, 46.
Не пропустите возможность воспользоваться нашим специальным предложением в мае!
Команда Авто Молл! ??
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
В среднем, цены на ремонт и диагностику тормозов в нашей мастерской по Белгородской области начинаются от 500 рублей за час работы.
Окончательная стоимость услуг может варьироваться в зависимости от следующих факторов:
– Сложность задачи.
– Модель и марка вашего автомобиля.
– Необходимость замены запчастей.
Мы предоставляем предварительную оценку стоимости услуг. Для этого свяжитесь с нами по телефону или оставьте заявку на сайте.
В нашем автосервисе вы можете воспользоваться широким спектром услуг автослесаря, включающим замену тормозных трубок, тормозной жидкости, колодок и тормозных дисков. Кроме того, мы предлагаем услуги по проточке тормозных дисков и другие виды работ, необходимые для поддержания тормозной системы вашего автомобиля в идеальном состоянии.
Подробную информацию о ценах и услугах вы можете найти в нашем прайс-листе.
Продолжительность сервисного обслуживания от нескольких факторов:
- Модель автомобиля
Конструкция и компоновка тормозной системы могут отличаться у разных моделей, что влияет на время, необходимое для доступа к узлам и выполнения ремонта. - Характер поломки
Простые неисправности, такие как замена колодок, могут быть устранены за 20-30 минут. Более сложные проблемы, например, замена суппорта или прокачка всей системы, могут занять несколько часов или даже суток. - Объем работ
При комплексной замене деталей, помимо самих запчастей, требуется замена тормозной жидкости, прокачка системы, а также регулировка ручного тормоза. Это увеличивает время ремонта.
В среднем:
- Простая замена колодок: 20-30 минут.
- Замена суппорта: 1-2 часа.
- Прокачка тормозной системы: 1-2 часа.
- Комплексная замена деталей: 2-4 суток.
Желательно планируйте визит заранее, чтобы мастер мог без промедления приступить к работе над вашим автомобилем. Заблаговременная запись гарантирует, что вам не придется ждать в очереди и специалист будет готов к вашему визиту, имея под рукой все необходимые инструменты и запчасти.
ТОП-10 автомобилей с проблемными тормозами:
1. Ford Focus (2012-2018)
Проблема: Преждевременный износ задних тормозных колодок.
Причина: Некачественный материал колодок, конструктивный дефект суппорта.
2. Volkswagen Tiguan (2016-2020)
Проблема: Коррозия тормозных трубок.
Причина: Недостаточная защита от влаги и дорожных реагентов.
3. Chevrolet Cruze (2011-2016)
Проблема: Заклинивание суппортов.
Причина: Попадание грязи и воды в механизм суппорта.
4. Kia Rio (2017-2021)
Проблема: Вибрация руля при торможении.
Причина: Деформация тормозных дисков из-за конструкции.
5. Hyundai Solaris (2017-2021)
Проблема: Скрип тормозов.
Причина: Некачественный материал оригинальных колодок, несмазанные направляющие суппорта.
6. Renault Logan (2014-2020)
Проблема: Увеличение тормозного пути.
Причина: Быстрый износ тормозной жидкости.
7. Toyota Camry (2018-2022)
Проблема: Посторонний шум при торможении.
Причина: Износ тормозных колодок из-за заклинивания пальца.
8. Skoda Octavia (2013-2017)
Проблема: Закисание направляющих суппортов.
Причина: Несвоевременное обслуживание.
9. Nissan Almera (2019-2022)
Проблема: Течь тормозной жидкости.
Причина: Износ и растрескивание тормозных шлангов.
10. Lada Vesta (2015-2022)
Проблема: Неравномерный износ тормозных колодок.
Причина: Заводской дефект тормозных дисков.
Помните:
Безопасность на дороге – это ваша ответственность.
Следите за техническим состоянием своего автомобиля.
Не экономьте на ремонте тормозной системы.
Термины автослесаря по ремонту тормозных систем:
- Тормозной диск – диск, к которому прижимаются тормозные колодки для замедления или остановки автомобиля.
- Тормозные колодки – элементы, создающие трение с тормозным диском или барабаном для замедления или остановки автомобиля.
- Тормозной барабан – часть тормозной системы, внутри которого расположены тормозные колодки, создающие трение для замедления или остановки автомобиля.
- Тормозная жидкость – жидкость в гидравлической системе тормозов, передающая усилие от педали тормоза к тормозным механизмам колес.
- Тормозной цилиндр – устройство, преобразующее давление тормозной жидкости в механическое усилие, необходимое для сжатия тормозных колодок или шин.
- Тормозной шланг – гибкое соединение в гидравлической тормозной системе, через которое передается тормозная жидкость.
- АБС (антиблокировочная система) – система, предотвращающая блокировку колес при торможении, что помогает сохранить управляемость автомобиля.
- Тормозная камера – часть барабанных тормозов, в которой располагаются тормозные колодки.
- Регулятор давления – устройство, регулирующее давление тормозной жидкости в колесных цилиндрах.
- Тормозной суппорт – компонент, в котором размещены тормозные колодки и который прижимает их к тормозному диску.
Оборудование и инструменты:
1. Стенд для проверки тормозной системы – оборудование для диагностики эффективности тормозной системы.
2. Тормозной манометр – прибор для измерения давления в тормозной системе.
3. Блокиратор тормозных цилиндров – используется для блокировки поршня при замене тормозных колодок.
4. Съемник тормозных дисков и барабанов – инструмент для демонтажа тормозных дисков и барабанов.
5. Прокачиватель тормозной системы – устройство для удаления воздуха из тормозной системы путем прокачки тормозной жидкости.
6. Шприц для замены тормозной жидкости – используется для замены тормозной жидкости в системе.
7. Тормозная струна – специальный инструмент для проверки и регулировки тормозных колодок в барабанных тормозах.
8. Отвертки, гаечные ключи, торцевые головки – стандартный набор инструментов для работы с тормозной системой.
9. Микрометр – для измерения толщины тормозных дисков и барабанов, определения их износа и пригодности к дальнейшей эксплуатации.
10. Стойка для ремонта тормозов – используется для удобства доступа к тормозной системе, особенно при работе с тяжелыми транспортными средствами.
11. Динамометрический ключ – инструмент для точного затягивания болтов и гаек с заданным моментом затяжки, что критически важно для тормозных систем.
12. Ультразвуковая ванна – применяется для очистки деталей тормозной системы от грязи, масла и других загрязнений.
13. Специальные щетки для очистки тормозных дисков и колодок – используются для удаления ржавчины и отложений с поверхностей тормозных компонентов.
14. Пневматический инструмент – включает в себя различные пневматические отвертки и пистолеты, ускоряющие процесс демонтажа и монтажа элементов тормозной системы.
15. Паста для смазки направляющих суппорта – специальная смазка, применяемая для обеспечения свободного скольжения направляющих пальцев суппорта и предотвращения их заедания.
16. Индикаторный часовой тип – используется для измерения биений тормозных дисков, что позволяет определить необходимость их замены или проточки.
17. Фрезер для обработки кромок тормозных колодок – инструмент, позволяющий обеспечить оптимальное прилегание колодок к поверхности тормозного диска или барабана.
18. Приспособление для сжатия поршня суппорта – необходимо при замене тормозных колодок для возврата поршня суппорта в исходное положение.
19. Тестер для измерения уровня и качества тормозной жидкости – позволяет определить, нужна ли замена тормозной жидкости на основе её физических и химических свойств.
20. Набор ключей для открытия крышек главного тормозного цилиндра – специализированные ключи для обслуживания главного тормозного цилиндра без повреждения крышек.