ГК "АВТОМОЛЛ БЕЛГОРОДСКИЙ"

это профессиональный автотехцентр и оптово-розничный интернет-магазин запасных частей и аксессуаров для любых марок автомобилей

АВТОТЕХЦЕНТР

+7 4722 37-60-60

+7 4722 37-55-99

Белгород, ул. Чичерина, 46

 ежедневно c 9 до 21

Техническое обслуживание (ТО 1-ТО 10)

Выберете, модель Вашего автомобиля, для которого выполнить ТО с сохранением гарантии Дилера марки-модели:

Audi logo
BMW logo
Chevrolet logo Citroen logo Daewoo logo Fiat logo Ford logo
Honda logo Hyundai logo KIA logo Lada logo LAND ROVER logo Lexus logo Mazda logo
Mercedes logo Mitsubishi logo Nissan logo Opel logo Peugeot logo Renault logo Seat logo
Skoda logo Ssang Yong logo Subaru logo Suzuki logo Toyota logo Volkswagen logo Volvo logo

  • наш регламент проведения ТО полностью соответствует регламенту завода изготовителя конкретного автомобиля. ТО по регламенту предполагает использование оригинальных запчастей.

 

КОММЕНТАРИЙ:

Техническое обслуживание (ТО) без потери гарантии завода-изготовителя Вашего автомобиля,  иными  словами прохождение ТО без потери гарантии.

За несколько лет в Белгородской области значительно просели продажи новых легковых автомобилей. Как видно на дороге стало больше появляться автомобилей с государственными номерными знаками других регионов РФ. Развитие Автомолл Белгородский произошло за счёт обслуживания вторичного рынка автомобилей.

В настоящее время особенно во вторую половину года за счёт госпрограмм поддержки автомобильной отрасли на дорогах Белгородчины заметно много стало легковых транспортных средств модельного ряда 2017 года.

АВТОМОЛЛ Белгородский для владельцев новых автомобилей, которые имеют сервисные книжки с гарантийными обязательствами российского завода-изготовителя, открывают возможность пройти плановое техническое обслуживание с сохранением гарантии, а также установкой оригинальных запасных частей.

Условия работы АВТОТЕХЦЕНТРА АВТОМОЛЛ Белгородский, которые позволяют сохранить гарантию завода-изготовителя:

  1. Сертификат соответствия по системе ДСАТ № РОСС RU.0010.04УТ00

  2. Наличие оригинальных запасных частей к конкретному автомобилю.

  3. Оформление договора оказания услуг по техническому обслуживанию автомобиля с фиксацией всех работ и установленных запчастей на автомобиль в заказ-наряде.

Выполненные работы позволяет   сохранить гарантийные обязательства завода-изготовителя, которые распространяются только на неисправности производственного характера – дефектов  материала или изготовления. НЕ распространяется гарантия: Расходные и смазочные материалы, прочие элементы, используемые либо подверженные износу и разрушению при нормальной эксплуатации:

В целях рационального подхода к проведению ТО возможно заранее заказать расходные и смазочные материалы.

ТО — плановое техническое обслуживание — с комментариями и примерами представлено ЗДЕСЬ

 

Для представления мнения независимого источника приведем статью   «Официал, давай, до свиданья! Уходим от автодилера без потери гарантии» автор Вадим Рощин

 В статье подробно описаны случаи и даны комментарии. Цитируем автора статьи:

«К примеру, согласно регламенту, человек поменял самостоятельно масло в стороннем сервисе, а спустя время произошла поломка двигателя. Дилер не имеет права отказать в замене мотора или его ремонте, если не докажет, что неисправность связана с некачественным маслом или плохой работой мастеров, его менявших. Автомобилист при этом также вправе обратиться к независимой экспертизе. Уж тем более это касается случаев, когда из строя выходит, например, рулевое управление, которое в стороннем сервисе не трогали.

 

Производители  автомобилей подтверждают, что право снимать с гарантии автомобиль не находится в юрисдикции дилера.

 

— Клиент не может лишиться гарантии. В обязательства производителя входит безвозмездно устранить недостатки, имеющие производственное происхождение. Однако в случае если будет выявлена причинно-следственная связь между проведением ТО в стороннем сервисе (или самостоятельно) и возникшей в автомобиле неисправностью, которая имеет не заводское происхождение, устранение данной конкретной неисправности и вызванных ею последствий не будет покрываться гарантией производителя, — объяснила пресс-атташе российского офиса Renault Анна Гемиш.» автор В. Рошин сайт : life.ru

п.п.1,2 ст. 16 Закона РФ «О защите прав потребителей» указывается, что покупка каких-либо товаров и услуг не должна обязывать приобретать другие товары и услуги, поэтому все попытки навязать обслуживание у официальных дилеров являются мягко сказать незаконными. На основании закона разъясняем неправомерные действия официальных дилеров по навязыванию техобслуживания, покупки запчастей и расходных материалов в сервисе дилерского центра.

Неправомерные утверждения официального дилера, которые противоречат закону РФ:

Утверждение официального дилера

Нарушение закона

 Гарантия распространяется на транспортные средства, которые проходили ТО и ремонт только в   автотехцентре официального дилера.

 Нарушение 1 и 2 п. ст. 16 ЗоЗПП

 Гарантия распространяется только на детали и узлы, которые неисправно работают  по вине       завода изготовителя.

 Нарушение 6 п. статьи 18 ЗоЗПП и 2 п. статьи 476 ГК РФ.

 Владелец автомобиля обязан приобретать расходные материалы для технического   обслуживания  и ремонта автомобиля у официального дилера.

 Нарушение 2 п. статьи 16 ЗоЗПП.

 Собственник автомобиля утрачивает гарантию на автомобиль, если  без согласия официального   дилера изменит его технические характеристики или установит дополнительное оборудование.

 Нарушение 6 п. статьи 18 ЗоЗПП и 2 п. статьи 476 ГК РФ.

 Собственник автомобиля оплачивать все диагностические процедуры.

 Нарушение 2 п. статьи 13 ЗоЗПП и 1 п. статьи 18 ЗоЗПП.

 

Также следует отметить, что также выполняется работы связанные с диагностикой  и проверкой согласно перечня:

  • проверка состояния ремня привода вспомогательных агрегатов;
  • проверка состояния шлангов и соединений системы охлаждения;
  • проверка уровня охлаждающей жидкости (ОЖ);
  • проверка воздушного фильтра;
  • проверка топливного фильтра;
  • проверка системы выпуска отработанных газов;
  • проверка уровня масла в КПП;
  • проверка состояния чехлов ШРУСа;
  • проверка ходовой;
  • проверка рулевой системы;
  • проверка уровня тормозной жидкости (ТЖ);
  • проверка уровня износа тормозных колодок и тормозного диска;
  • проверка состояния аккумуляторной батареи;
  • проверка и в случае необходимости корректировка фар;
  • проверка уровня жидкости ГУР;
  • прочистка дренажных отверстий;
  • проверка и сказка замков, петлей, защёлок.


 *Учитывается только максимальная цена перепродажи запасных частей. Информацию о конечной стоимости и объеме сервисного обслуживания Вы можете получить у мастера -приёмщика АВТОТЕХЦЕНТРА
** Колодки и тормозные диски меняются по состоянию износа.
*** Необходимый объем тормозной жидкости узнавайте у мастера -приёмщика АВТОТЕХЦЕНТРА
**** В зависимости от типа двигателя может применяться различная присадка. Более точную информацию узнавайте в АвтоТехЦентре.
***** Представленная на сайте информация, касающаяся рекомендованных розничных цен, спецификаций, нормативов и технических характеристик, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к мастеру-приёмщику АВТОТЕХЦЕНТРА
****** Представленная информация предназначена для легковых автомобилей.

Подробнее можно уточнить с 9-21 часа по телефону +7(4722) 37-60-60, почта info@automoll31.ru

Схема прохождения ТО с сохранением гарантии представлена на следующем слайде: