АВТОСЕРВИС АВТОМОЛЛ БЕЛГОРОДСКИЙ

Сертифицированный АВТОТЕХЦЕНТР
и оптово-розничный интернет-магазин запасных частей и аксессуаров для любых марок автомобилей

 ежедневно c 9 до 21,   приемка машин c 8-00

Свечи NGK: правила монтажа и эксплуатации

Опубликовано: 14.06.2017

Компания NGK является одним из ведущих мировых производителей свечей зажигания и накаливания для ДВС, а также высоковольтных проводов. Свечи NGK поставляются на конвейеры Audi, BMW, Fiat, а также всех японских производителей. Кроме того свечи NGK устанавливаются в двигатели болидов на которых в Формуле-1 выступает команда Ferrari

NGK выбрана эксклюзивным поставщиком этой команды начиная с 2001 г. С тех пор завоевано два титула чемпиона мира как в личном, так и в командном зачете. Кроме того, компания NGK уже несколько лет получает международный приз “Золотая свеча”. Все это достигается благодаря тому, что при изготовлении свечей компания NGK использует самые передовые технологии и уникальные конструкторские решения, обеспечивающие их долговечную и бесперебойную работу.

Правила монтажа и эксплуатации

Правила монтажа

Перед установкой проверяем маркировку, затяжку контактной гайки, состояние уплотнительного кольца и величину зазора между электродами.
Внимание! Зазор должен быть таким, какой предписан заводом-изготовителем автомобиля. Нельзя увеличивать зазор, вставляя отвертку между электродами. Это приводит к деформации центрального электрода и изменению калильного числа, так же как и чрезмерная затяжка свечи.

Свеча заворачивается от руки до упора, после чего необходимо довернуть свечу на 90 градусов, если уплотнительное кольцо новое. Если уплотнительное кольцо обжатое – хватит доворота на 30 градусов. Вышесказанное относится к обычным свечам с плоской уплотняющей поверхностью. Свечи с коническим уплотнением поворачивают ключом (после упора) на 15 градусов.

Правила эксплуатации

Для длительной бесперебойной работы свечи должны обеспечиваться определенные условия:

  • тепловой номинал свечи должен строго соответствовать требованиям фирмы-изготовителя автомобиля;
  • длина резьбовой части свечи не должна отличаться от длины резьбы головки блока;
  • необходимо использовать бензин требуемого октанового числа, соответствующий сезону;
  • количество подаваемого топлива должно соответствовать количеству поступающего воздуха;
  • при отрицательных температурах предпочтительнее использовать более “горячие” свечи с уменьшенным до минимальной величины зазором;
  • при запуске инжекторных двигателей следует строго соблюдать рекомендации завода-изготовителя (до запуска двигателя и в начальный момент запуска нельзя нажимать на педаль акселератора; если этого не удалось избежать, то нажмите на педаль акселератора до упора, и удерживая ее в этом положении, включите стартер на несколько секунд для продувки цилиндров двигателя, если это не помогает, то свечи необходимо вывернуть и просушить или заменить на сухие);
  • обязательно периодически давать двигателю работать на 3000-4000 об/мин в течении min 30 минут для самоочистки камер сгорания и свечей зажигания.

Копоть и масло на свечах свидетельствуют о неисправности системы питания (богатая смесь) или износе двигателя, а также о несоблюдении правил монтажа свечей и эксплуатации автомобиля, особенно, в зимний период и не являются поводом для предъявления претензий и возврата товара продавцу.

Помните: ни одна, даже самая дорогая свеча, не может компенсировать неисправность двигателя.