Сертифицированный АВТОТЕХЦЕНТР и оптово-розничный интернет-магазин запасных частей и аксессуаров для любых марок автомобилей

ГАРАНТИЯ ДЛЯ КАЖДОГО КЛИЕНТА АВТОТЕХЦЕНТРА

АВТОМОЛЛ БЕЛГОРОДСКИЙ  гарантии!

Гарантируем производство работ и услуг по цене и времени, согласованному с  Клиентом. Каждый партнер заранее будет знать:

  • какие работы планируются проводиться с Вашим  транспортным средством,
  • сколько времени займет производство услуги,
  • какая стоимость будет работ и запасных частей.

Согласование производится при приемке автомобиля в АВТОТЕХЦЕНТР (оформление предварительного заказ-наряда)

— Если после нашего ремонта неисправность возникла повторно, мы устраним ее БЕСПЛАТНО;

Гарантийные сроки на услуги и автозапчасти,  необходимые уточнения по  условиям:

РАБОТА

СРОК ГАРАНТИИ

  Текущий ремонт транспортного средства, конкретного узла, агрегата автомобиля (1)

24 месяца либо 30000 км пробега

  Капитальный ремонт узла или агрегата, электротехнические работы

24 месяца либо 30000 км пробега

  Сварочные и токарные работы

3 месяца

  Оригинальные автозапчасти

6 месяцев либо 10000 км пробега

  Не оригинальные (заменители) автозапчасти

3 месяца

(1) — Претензии на регулировочные работы принимаются в течение суток с момента выдачи автомобиля клиенту.

Гарантийные обязательства не распространяются:

  • при установке на транспортное средство не разрешенных к применению деталей, узлов, агрегатов;
  • на штатную регулировку и замену расходных материалов (масла, рабочие жидкости, свечи зажигания, фильтры, лампы накаливания), на плановую регулировку и замену расходных материалов;
  • на следующие быстроизнашивающиеся детали :
  • тормозные колодки и диски,
  • диски сцепления,
  • щетки стеклоочистителя,
  • ремни приводов, кроме случаев их заводского брака;
  • на повреждение автошин и колесных дисков транспортного средства;
  • при нарушении клиентом правил и условий эксплуатации автомобиля, предписанных руководством эксплуатации завода-изготовителя;
  • на устранение неисправностей, обусловленных использованием загрязненного или неподходящего топлива/рабочих жидкостей;
  • при несоблюдении рекомендаций специалистов АВТОТЕХЦЕНТРА Автомолл Белгородский, зафиксированных в заказ-наряде.

Как подать претензию или заявку на гарантийный случай?

Если вы столкнулись с одним из перечисленных нарушений, или хотите подать заявку по гарантии, то обратитесь с к мастеру-приемщику.
Он обязан зафиксировать ваш запрос и передать на рассмотрение администрации предприятия. Или позвоните по телефону  администратору +7 4722  37-60-60, или напишите через форму на этой странице.

Обращаем ваше внимание, что подача заявки по претензии или по гарантии — не означает обязательную выплату компенсации.
Прежде чем удовлетворить запрос, наша служба качества проверяет факт нарушения.

Сроки и условия удовлетворения претензий:

Заявление на выплату компенсации необходимо подать в течение 30 календарных дней с момента возникновения претензии.
Ваша заявка будет рассмотрена в течение 7(семи) рабочих дней. Когда мы убедимся, что нарушение действительно имело место,
мы сообщим вам об этом и выплатим компенсацию. Компенсация будет выплачена  в течение 10 рабочих дней с момента подачи заявления на выплату.

Написать претензию

Из этой формы вы можете написать напрямую директору сервисного центра «Авто Молл Белгородский».  Все письма отправленные с этой страницы попадают в личный ящик директора и письмо гарантированно не останется без внимания! Мы гарантируем обратную связь от администрации АВТОТЕХЦЕНТРА!

Ваше имя (обязательно)

Ваш Email (обязательно)
Номер телефона
Ваше сообщение (обязательно)

​ *​Нажимая на кнопку «ОТПРАВИТЬ СООБЩЕНИЕ» Вы даёте согласие на обработку персональных данных

ТОВАР МЕСЯЦА