ГАРАНТИЯ ДЛЯ КАЖДОГО КЛИЕНТА АВТОТЕХЦЕНТРА
Гарантируем производство работ и услуг по цене и времени, согласованному с Клиентом. Каждый партнер заранее будет знать:
- какие работы планируются проводиться с Вашим транспортным средством,
- сколько времени займет производство услуги,
- какая стоимость будет работ и запасных частей.
Согласование производится при приемке автомобиля в АВТОТЕХЦЕНТР (оформление предварительного заказ-наряда)
– Если после нашего ремонта неисправность возникла повторно, мы устраним ее БЕСПЛАТНО;
Гарантийные сроки на услуги и автозапчасти, необходимые уточнения по условиям:
РАБОТА |
СРОК ГАРАНТИИ |
Текущий ремонт транспортного средства, конкретного узла, агрегата автомобиля (1) |
24 месяца либо 30000 км пробега |
Капитальный ремонт узла или агрегата, электротехнические работы |
24 месяца либо 30000 км пробега |
Сварочные и токарные работы |
3 месяца |
Оригинальные автозапчасти (кроме деталей с износом) |
90 суток либо 20000 км пробега |
Не оригинальные (заменители) автозапчасти (кроме деталей с износом) |
30 суток |
(1) – Претензии на регулировочные работы принимаются в течение суток с момента выдачи автомобиля клиенту.
Гарантийные обязательства не распространяются:
- при установке на транспортное средство не разрешенных к применению деталей, узлов, агрегатов;
- на штатную регулировку и замену расходных материалов (масла, рабочие жидкости, свечи зажигания, фильтры, лампы накаливания), на плановую регулировку и замену расходных материалов;
- на следующие быстроизнашивающиеся детали :
- тормозные колодки и диски,
- диски сцепления,
- щетки стеклоочистителя,
- ремни приводов, кроме случаев их заводского брака;
- на повреждение автошин и колесных дисков транспортного средства;
- при нарушении клиентом правил и условий эксплуатации автомобиля, предписанных руководством эксплуатации завода-изготовителя;
- на устранение неисправностей, обусловленных использованием загрязненного или неподходящего топлива/рабочих жидкостей;
- при несоблюдении рекомендаций специалистов АВТОТЕХЦЕНТРА Автомолл Белгородский, зафиксированных в заказ-наряде.
Как подать претензию или заявку на гарантийный случай?
Если вы столкнулись с одним из перечисленных нарушений, или хотите подать заявку по гарантии, то обратитесь с к мастеру-приемщику.
Он обязан зафиксировать ваш запрос и передать на рассмотрение администрации предприятия. Или позвоните по телефону администратору +7 4722 37-60-60, или напишите через форму на этой странице.
Обращаем ваше внимание, что подача заявки по претензии или по гарантии – не означает обязательную выплату компенсации.
Прежде чем удовлетворить запрос, наша служба качества проверяет факт нарушения.
Сроки и условия удовлетворения претензий:
Заявление на выплату компенсации необходимо подать в течение 30 календарных дней с момента возникновения претензии.
Ваша заявка будет рассмотрена в течение 7(семи) рабочих дней. Когда мы убедимся, что нарушение действительно имело место,
мы сообщим вам об этом и выплатим компенсацию. Компенсация будет выплачена в течение 10 рабочих дней с момента подачи заявления на выплату.